Гарантия

Гарантийное обслуживание

Компания «Гласс Мастер» предоставляет гарантийное сервисное обслуживание установленных конструкций. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента заключения Договора подряда. Гарантийное обслуживание осуществляется в случае обнаружения скрытых дефектов на изделиях, материалах, комплектующих, входящих в состав результата работ или со сборкой. В гарантийных случаях покупатель имеет право на бесплатное устранение дефектов и ремонт конструкции. Гарантийное обслуживание распространяется только на конструкции «Гласс Мастер». Гарантия предоставляется компанией в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством РФ.

Гарантийный срок

Гарантийный срок на стеклянные конструкции, алюминиевые конструкции и конструкции ПВХ составляет 1 год (12 месяцев).

Гарантийный срок на монтажные работы составляет 1 год (12 месяцев) со дня подписания Акта приема-передачи выполненных работ или со дня выдачи гарантийного талона при условии соблюдения Инструкции по эксплуатации стеклянных конструкций и использования стеклянных конструкций по назначению.

Гарантийный срок на фурнитуру для стекла и алюминиевые конструкции составляет 1 год (12 месяцев).

В течение гарантийного срока любые неисправности по вине Подрядчика устраняются за счет Подрядчика.

Гарантия не действительна в следующих случаях:

  • в случае нарушения правил эксплуатации, либо не своевременном информировании службы сервиса Подрядчика о возникших неисправностях или дефектах, приведших к поломке стеклянных конструкций или конструктивных элементов;
  • если стеклянные конструкции или конструктивные элементы имеют следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект вызван изменением конструкции, не предусмотренным в Договоре подряда или установкой механизмов, не предусмотренных и не одобренных Подрядчиком;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь конструктивных элементов посторонних предметов, веществ, жидкостей;
  • при неоднократном неисполнении рекомендаций специалиста сервисной службы по устранению причин, способствующих выходу из строя узлов и механизмов конструктивных элементов.
  • В случае возникновения дефектов, вызванных тепловыми, механическими, химическими и другими воздействиями не предусмотренных правилами эксплуатации для данного вида конструкций
  • Наши изделия были переданы или перепроданы другим лицам
  • Механические повреждения: сколы, царапины, потертости и т.д.
  • Заказчик самостоятельно или с помощью третьих лиц осуществлял ремонт
  • Гарантия на монтажные работы не действует, если заказчик производил монтаж самостоятельно
  • Если заказчик вносил технические изменения в конструкцию или комплектующие
  • Естественный износ
  • Изделия пострадали при транспортировке, которую производил заказчик
  • При воздействии агрессивной среды, окисления, загрязнения.

Условия гарантийного обслуживания

В случае обнаружения дефектов результата работ в течение гарантийного срока, Клиент составляет рекламационное письмо для проведения экспертизы. В рекламационном письме, написанное печатным шрифтом, необходимо указать:

  • реквизиты компании;
  • наименование организации;
  • номер заказа;
  • адрес объекта;
  • полномочный представитель;
  • телефон представителя;
  • описание претензии;
  • предложение по решению проблемы качества;
  • должность, Ф. И. О. заявителя;
  • дата составления претензии.

После получения рекламационного письма, специалист сервисной службы выезжает на объект для проведения экспертизы, по результату которой принимается решение об устранении дефектов.

Постгарантийное обслуживание

Компания «Гласс Мастер» дополнительно предоставляет постгарантийное обслуживание стеклянных изделий собственного производства. Можно сказать, мы контролируем состояние своих изделий на протяжении всего периода их эксплуатации.

Постгарантийное обслуживание – платное, предоставляется Клиенту при заключении Дополнительного соглашения.